ANTARES | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:12 | Сообщение # 1 |
МЕГА-Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Заказывал в Китае. 4 датчика на задний бампер, экран с показаниями по кажому датчику отдельно и пищалкой. 2 кнопки — одна отключает парктроник вообще, вторая — отключает звук пищалки. Дождался посылку и установил. Было мучение с задним бампером, точнее со снятием. По инструкции — 2 болта в багажнике, 2 болта в выемках под бампером и 3 винта-фиксатора внизу. На деле оказалось, что пришлось частично откручивать задние подкрылки, а они у меня оказались прикручены на совесть. Отмерил 55 см от земли. Притащил бампер домой, просверлил 4 дырки (фреза была в комплекте). Вставил датчики, их пока не приклеивал, вроде и так сидят хорошо — там какие-то типа силиконовые крепления по окружности. Поставить бампер проблем не было — 2-м человекам это вообще без проблем, но и одному это реально. По ощущениям — нравится, сейчас машина на стоянке, где сзади стена. Очень удобно — схватывает примерно на 1,6-1,8 метра, и ведёт до 0,3 метра, потом начинает истерически орать и мигать "STOP". Питание как камеры заднего хода, так и парктроника берётся с ламп заднего хода. Очень удобно — лампа включилась, парктроник/камера вместе с ней… и выключились вместе. Лампы у нас установлены в крышке багажника. И тут есть 2 способа. Можно, конечно, протянуть провод питания прямо к лампе заднего хода. Но для этого нужен относительно длинный провод и сама процедура напряжная. Второй способ (найден методом "тыка") — в багажнике, отодвинув обшивку справа в районе топливозаливной горловины увидим вот такие разъемы. Провод, по которому "+" идёт к лампе заднего хода указан стрелкой на 4-й фотке. Парктроником очень доволен, в городских условиях необходимая вещь.
|
|
| |