Наверное, всем знакома проблема с враньём показаний датчика уровня топлива. 1 деление туда-сюда. Основной симптом (после наблюдения): при
включении обогрева заднего стекла, стрелка датчика прямо на глазах
сползает вниз на 1 деление. После выключения обогрева - все встаёт на
свои места. Проблема оказалась в тонком проводе "массы", идущем на
датчик и обогрев стекла (провод один, совмещённый). Замерил напряжение
между "-" самого обогрева стекла и массой автомобиля. Там оказалось 1,2 -
1,5 Вольта, именно они и теряются в этом проводе, и, как результат,
стрелка сползает вниз из-за недостаточного питания на датчике.
Где именно и по какой причине теряется напряжение в проводе массы так никто и
не нашёл до сих пор, но стоит ли ковыряться, если есть готовое решение?
:)))
Нужно снять лючок, прикрывающий бензонасос (под обшивкой, в багажнике), - 3 винта. Смысл в проводочке, который на картинке. Это
дополнительная "масса", которая будет компенсировать падение напряжения.
Как результат - у нас стрелка ДУТ при включении обогрева заднего стекла
остаётся на месте и на самом обогреве заднего стекла появляется
дополнительно утраченные непонятно где 1,2 - 1,5 Вольта, от чего обогрев
становится "шустрее" и эффективнее :)