G@RIK | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самый лучший вариант - поставить БК или установить OBD2-адаптер типа Elm327, который я уже описывал тут http://vk.com/topic-65620144_29306835 .
Но если нет возможности такую штуку установить, а ошибка выскочила и её уж очень желательно прочитать, то на наших Амулетах есть вариант диагностики по выпышкам лампы Check Engine (CE). В диагностическом разъеме, что под капотом, замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример: Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Лампочка "СЕ" будет мигать без пробелов, если ошибок нет. Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0 Первый символ может обозначать следующее: В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники); С - код относится к системе шасси (ходовой части); Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП; U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками. Второй символ: 0 - общий для OBD-II код 1 и 2 - код производителя 3 - резерв Третий символ - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки. Если умудрились вычислить номер ошибки - дальше Google в помощь, чтоб её расшифровать точнее
Ну и, собственно, примерная расшифровка считанных ошибок вот в текстовом файле снизу
|
|
| |